Свежие комментарии

  • Александр Киевская Русь9 января, 10:42
    О каком элементарном задержании может идти речь, если она не реагировала на полицейских! Кроме того, в США очень раз...Минус четыре поли...
  • Rustam Kuchkarov3 января, 15:51
    "Ждите отстоя пены", "Летайте самолётами Аэрофлота", "Не стой под стрелой", "Кто мыл руки с мылом, тому чай без сахар...Плакаты советских...
  • Алексей Рэдс9 октября, 10:59
    Недостаточно понятно написано...Квадрат Пифагора:...

Как повысить CTR объявления партнёрской программы казино

Gagarin Partners – успешная партнерская офер программа. Принимает трафик со следующих источников трафика: сайт, контекстная реклама, социальные сети, Google Play и AppStore, email, Push уведомления. Не работает с SMS-рассылками, адалт и кэшбек трафиком. Некоторые виды трафика и персонализированный оффер можно согласовать с персональным менеджером. Вывод выплат можно совершать с помощью Visa и Mastercard, популярных электронных кошельков и банковских реквизитов.

Каждое объявление имеет первичную цель – привлечь внимание пользователя. Это уже потом появляются задачи вроде спровоцировать на действие, покупку, заказ и т.п. Поэтому важно уделять внимание рекламе со всех сторон, чтобы она цепляла аудиторию и приводила её в партнёрскую программу казино.
Так как этот материал предназначен для тех, кто только начал разбираться с арбитражом трафика в гемблинг партнёрскую программу, начнём с самого банального. CTR – это процент, показывающий соотношение между показами объявления и кликами по нему. Естественно, что успешная реклама должна иметь большой процент, и как этого добиться, расскажем ниже.

Лица

Потенциально человек, когда видит в объявлении какую-то личность, ему хочется посмотреть – кто это, почему он здесь, что делает.

Поэтому на изображении рекламы лендинга партнёрки казино стоит использовать лица реальных людей. Обратите внимание, что наигранность здесь не нужна, потому что современные люди сразу замечают фальшь. Берите фото знакомых в моменты радости, вставляйте их в объявление и создавайте подходящие надписи.

Эмоции

Здесь мы говорим не только об улыбке, так как варианты есть разные:

Покажите, какие люди, воспользовавшиеся вашим предложением, довольные и счастливые.
Сыграйте на обратном, продемонстрируйте, как тяжело человеку в офисе, которому приходится горбатиться целый день за гроши, а вот вы можете предложить более простой способ заработка.
Включите интерес, ведь на вашем лендинге гемблинг партнёрки появился пост с очень занимательной информацией, которую должен прочитать каждый.

Рамки

Ваше объявление не должно затеряться на фоне контента страницы, поэтому надо его как-то выделить. В этом случае помогают небольшие рамочки ярких цветов:

красный;
жёлтый;
синий.

Так вы показываете, что вот сюда надо обратить внимание, иначе можно упустить что-то важное. Не забывайте про сочетание основного фона и обрамления, чтобы не получилось слишком вычурно и отпугивающе. Единственная проблема в том, что некоторые тизерные сети разрешают использование лишь очень тонких, практически невидимых рамок, что нужно учитывать при создании рекламы.

Фон

В блоге Гагарин Партнерс есть подробный материал о цветах и их влиянии на человека. Здесь же скажем, что фон не должен быть банально белым. Обратите внимание на жёлтый, голубой, синий. В принципе, подойдёт любой цвет, но нужно учитывать контрастность – текст на нём должен быть легко читаем. Также можно использовать фон, схожий с оформлением ресурса, где выходит реклама ПП казино.

Текст

Тот же самый Facebook специально реже показывает объявление, обильно наполненные буквами и цифрами. Старайтесь придумывать короткие, но осмысленные предложения, которые покажут плюсы и спровоцируют человека на действие.

Также не стоит прибегать к профессиональному сленгу, если вы не акцентируетесь на профессиональных игроках. У обычного человека слова «спин», «рефанд», «гаминатор» не вызовут желания перейти по ссылке.

По статистике объявления с текстом в правой половине показывают больший CTR. Вызвано это тем, что читает человек слева направо, и первым видит картинку, из-за чего может получиться так, что он посмотрел изображение, а текст пропустил. Поэтому именно справа лучше размещать наиболее важную информацию.

Следите за показателем CTR, меняйте объявление, если оно не приносит желаемого результата и не бойтесь пробовать что-то новое в своей рекламе.

Как повысить CTR объявления партнёрской программы казино

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх